Типовые планы расстановки торгового холодильного оборудования
Магазин возле дома, 150 м²
При существующем дефиците площадей формат «магазин возле дома» является очень распространенным. Охват составляет несколько домов, сюда ходят «докупать» продукты, ассортимент составляет 1000-1500 sku. Использование в таких магазинах торгового оборудования со встроенным агрегатом обосновано в первую очередь невозможностью размещения наружного конденсаторного блока. Низкотемпературные лари выполняют функции демонстрации товара и хранения, на дне ларя под горизонтальными разделительными решетками.
Дискаунтер, 300 м²
Начиная с таких площадей магазины, как правило, уже занимают изначально спроектированные специализированные помещения, поэтому среднетемпературное торговое оборудование используется выносное. Но мы по-прежнему видим автономные лари-бонеты Costan, используемые по соображениям экономии электроэнергии. Здесь остров состоит уже из 6 единиц, обычно с суперструктурой, а в подсобных помещениях располагаются НТ и СТ камеры.
Супермаркет, 750 м²
Все мы знаем супермаркеты, в любом районе обязательно присутствуют несколько магазинов «возле дома», несколько дискаунтеров и супермаркет. Потому что там можно купить что-нибудь более вкусное и изысканное, нежели в обычном магазине. Характеризуется более приветливым персоналом, большим ассортиментом, наличием свежего мяса и рыбы, выбором продуктов высокой ценовой категории.
На планировке видно, что острова линейных ларей дополнены торцевыми элементами, которые придают более эстетичный вид. Площадь и формат магазина подразумевают увеличение объема и экспозиционной площади выкладки замороженных продуктов. Два острова НТ оборудования состоят из 20 единиц ларей Costan Sound, используемых уже без надстроек.